Работа и зарплата администратора салона красоты




Современным салонам красоты, фитнес-клубам, SPA-салонам никак не обойтись без хорошего администратора, который станет лицом салона, его визитной карточкой. Встречает, принимает, консультирует клиентов по всем вопросам, следит за дисциплиной сотрудников, жизнеобеспечением салона, ведет различную документацию, проводит работы по привлечению новых клиентов – все это делает администратор. График работы на самом деле плотный, но не нудный, так что скучать не придется.

Спрос на администраторов салона красоты в Москве непостоянный и сравнительно не высокий. Новый сотрудник, как правило, требуется тогда, когда происходит расширение сети центров, открытие нового салона, увеличение потока клиентов в салон, ранее работающего без администратора, освободившееся место после ухода предыдущего специалиста. В конечном итоге в течение месяца может быть открыто от нескольких десятков до нескольких сотен вакансий администратора салона красоты. А в регионах, особенно в небольших городах, спрос на таких специалистов еще ниже, что связано со спецификой работы центров — меньшая по размерам клиентская база, сравнительно небольшой спектр предоставления услуг. Там работодатели рассчитывают в основном на штатных сотрудников. Правда, в крупных городах салоны часто имеют администраторов.

Зарплата администратора салона красоты.

Средняя зарплата администратора салона красоты составила около 45 тыс. рублей на конец 2014 года. Сотрудник может получать и 20 000 рублей и 75 000. Все зависит от размеров салона, потока клиентов и количества функциональных обязанностей, графика работы.

Для кого эта работа?

Кто может устроиться на такую должность? Может показаться, что эта работа только для девушек. Но это не совсем так. Администратором может быть молодой стильный парень, умеющий работать с клиентской базой, коллегами. Конечно, ему тяжелее будет научиться разбираться в косметических процедурах и препаратах, но это не самое страшное. К тому же приятный парень-администратор, вызывающий интерес у женской, основной части клиентуры – это уже определенный процент успеха.