Работа оператора на телефоне, зарплата.




В поисках нового места работы каждый человек надеется на то, что сумеет хорошо устроиться и останется доволен выбором, как с точки зрения размера заработной платы, так и карьерного роста.

Работа оператора call центра — это одна из тех стартовых площадок, которая может дать билет в хорошее будущее. Казалось бы, чем данная профессия может быть привлекательной? На самом деле, можно только позавидовать тем преимуществам, которые она в себе таит. Человек, проработавший в такой организации, обретает ценнейшие навыки, а именно: умение вести переговоры, добиваться намеченной цели, активно продвигать товар или услугу, и это далеко не все. При этом, занять вакансию оператора на телефоне может практически каждый, кто соответствует минимальному набору требований: совершенное владение языком, грамотно поставленная речь, приятный, но уверенный голос.

Опыт работы в данном направлении тоже не является основным критерием, так как организация сама проводит обучение своих сотрудников, а новички зачастую лучше поддаются обучению.

Популярна ли вакансия оператора на телефоне в Москве? Да, популярна, так как такой сотрудник должен быть в штате любой развивающейся и крупной компании, поддерживающей активные телефонные связи с клиентами. Причем зарплата телефониста в Москве будет самой высокой по сравнению с аналогичной должностью в регионах. Ежедневно работодатели подают десятки объявлений о поиске сотрудников в call центр, на самых разных условиях, и соответственно, с разным уровнем заработной платы.

Зарплата оператора call-центра в Москве.

Постоянная зарплата на данном поприще составляет около 40 тысяч рублей (декабрь 2014). Это, пожалуй, «потолок». Такие деньги будет получать сотрудник, оформившийся на работу на полный рабочий день. Однако зависит размер оплаты и от фирмы. Только крупные компании позволяют содержать в штате оператора и платить ему такие деньги.

Для тех, кто хочет найти работу в Москве по совместительству с учебой, подойдет сменный график или неполный рабочий день. Правда и оплата в этом случае будет ниже, но всё равно, это неплохая подработка.

Для того, чтобы можно было рассчитывать на трудоустройство на наиболее привлекательных условиях, потребуется знание иностранного языка, особенно английского. Ведь многие фирмы поддерживают связи с иностранными клиентами, такие связи перспективны не только для самой компании, но и для оператора.