Работа и зарплата секретаря в Москве.




Востребованной и весьма модной в среде молодых девушек является профессия секретарь. Иногда стереотип, основанный на анекдотах, мешает реально понять суть профессии, ее значимость и серьезность.

На самом деле профессия предусматривает оказание сотрудницей всесторонней помощи руководству в планировании и организации рабочего дня, в общении с клиентами, партнерами, и не только. Настоящий секретарь – это правая рука начальника, а иногда и всей компании.

Наиболее привлекательный контингент для занятия должности – это девушки в возрасте от 22 до 30 лет с наличием высшего образования, в идеале – лингвистического. Это позволяет быстрее освоиться с обязанностью организатора переговоров встреч. Трудно представить современного секретаря без навыков работы на персональном компьютере, вдобавок к этому приплюсуется необходимость изучения работы оргтехники. Не в последнюю очередь обращается внимание на такие качества, как опрятность, культура поведения, приятная внешность.

Компании, которые возлагают на своих секретарей большие надежды, ищут таких кандидаток, которые будут владеть или по возможности пройдут курсы психологии делового общения и английского языка. Все вышесказанное – это общая зарисовка совершенного, настоящего секретаря, который не позволит сомневаться в серьезности своей профессии.

Зарплата секретаря-референта в Москве.

Секретарь секретарю рознь, именно поэтому, подавая объявление о поиске сотрудника, работодатель сразу указывает, для чего ему нужен новый работник. Вакансия секретарь референт, пожалуй, самая ответственная и высокооплачиваемая. Помимо стандартного набора функций, референт должен владеть делопроизводством учреждения, вести деловые переписки, консультировать клиентов по всем вопросам. Оплата таких секретарей в среднем составляет порядка 40 тысяч рублей (декабрь 2014), при том, что средняя зарплата обычного секретаря на 25% меньше.

Секретарь на ресепшн, зарплата.

Секретарь на ресепшн – аналогия с оператором на телефоне. В обязанности такого сотрудника должен входить прием и распределение телефонных звонков. Хороший голос и грамотно поставленная речь без дефектов в данном случае являются одними из основных требований. В обязанности этого же сотрудника также включается прием посетителей в офис, а вот ведение документации – это, пожалуй, больше приложение, чем прямая обязанность. Такие работники, как уже отмечалось выше, в среднем получают зарплату примерно на 20-25% меньше, чем секретари-референты. В зависимости от фирмы, ее размеров, клиентоориентированности, выхода на международные рыночные просторы, ресепшионист может получать столько же, сколько и референт, но и требования к нему будут выше, в частности свободное владение тем или иным иностранным языком.